Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти список наиболее часто задаваемых вопросов: 

1. Какие грузчики у вас есть в штате?

У нас работают грамотные, вежливые специалисты, выполняющие работу качественно и в срок.

2. Какие виды услуг вы предлагаете своим клиентам?

                Мы предоставляем широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ.

3. Можно ли оставить отзыв на ваши услуги и как это сделать?

Вы можете написать отзыв на нашем сайте (слева графа «Отзывы»), либо оставить отзыв в системе «Яндекс. Карты».

4. У вас есть жалоба или наоборот предложение по улучшению качества услуг? Прочитайте как это сделать и к кому обратиться.

Для этого перейдите в раздел «Написать директору». Все полученные жалобы и предложения читает только директор компании, поэтому все работники под чутким присмотром руководства.

5. Какие виды работ выполняют ваши грузчики?

Как мы уже упомянули ранее, мы предоставляем широкий спектр услуг по погрузке и разгрузке, в том числе и такелажные работы.

6. Желаете заказать услугу онлайн и расплатиться по безналичному расчету? Мы расскажем, как это сделать.

Мы принимаем всевозможные варианты безналичной оплаты:

  • Как с НДС, так и без НДС;
  • Перевод с электронных кошельков;
  • Переводы с банковских карточек физ. лиц;
  • И прочие.

Перейдите в раздел «Онлайн оплата», а затем выберите наиболее удобный способ оплаты для вас.

Хотим обратить ваше внимание на следующий момент – в доменном имени сайта указана пометка поисковых систем «надежный». Это означает протокол «https» вместо привычного «http», что в свою очередь означает проверенный ресурс.

 7. Какой у вас рабочий день и в каких городах вы оказываете услуги?

Нам нипочем любых погодные условия, наши грузчики выносят зной и выдерживают холод, но помните, что у них есть предел прочности.

 8. У вас есть калькулятор на сайте? Как им пользоваться и оформить заказ? И что делать, если груз находится еще в пути и время прибытия неизвестно?

Заполните все предложенные поля в калькуляторе – и вы увидите стоимость услуги. При оформлении заказа, сообщите менеджеру о том, что это только бронь.

 9. Можно ли заказать грузчиков, находясь в другому городе и как это сделать?

Вы можете оформить заказ на сайте, либо написать нам в любой из социальных сетей где у нас есть профили (перейдите во вкладку «Заказ через соц. сети»), либо позвоните по телефону, указанному на сайте.

 10. Зачем нужна регистрация на сайте?

Создание личного кабинета на сайте облегчает возможность сотрудничества с нами.

 11. Что необходимо сделать, чтобы начать сотрудничать с вашей компанией (получить/дать заказ)?

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и подтвердите регистрацию (вы получите письмо на ваш e-mail).

12. Возникла ситуация, когда нужно отменить заказ. Как происходит эта процедура и за какое время необходимо отменить?

Позвоните или напишите нашему менеджеру. Если вы физическое лицо, то за 1 час. Если вы юридическое лицо – за 2 часа.

 13. Как быстро грузчики прибывают на место при срочном заказе?

В среднем время ожидания составляет до 60 минут, в зависимости от их местонахождения по районам и срокам окончания работ по предыдущим заявкам. Были случаи, когда грузчики приезжали за 15 минут, но это скорее исключение, чем правило.

 14. Мы хотим заключить договор с вашей фирмой, как это сделать? Что для этого нужно сделать?

На панели слева есть графа «Запрос на договор», от вас требуется вписать ваш e-mail.

Обращаем ваше внимание, что любые правки в полученных договорах недопустимы без согласования обеих сторон. В противном случае такие договора рассматриваться не будут.

После того как вы подпишите договор, загрузите его, предварительно перейдя во вкладку справа «Документы».

 15. Для того чтобы воспользоваться вашими услугами, необходимо иметь свою компанию (ООО или ИП и т.д.) или нет?

Для компаний да, а для физических лиц – нет, т.к. все документы и оплату вы можете проводить через нашу фирму без потери вашего клиента.

16. Оплата должна производиться день в день или вы лояльны к отсрочкам?

Каждый заказ рассматривается в индивидуальном порядке. Если это ваш первый заказ в нашей компании, то возможности отсрочки нет.

 17. Обязательна ли предоплата за ваши услуги по безналичному перечислению?

Предоплата обязательна в размере 100%. Мы работаем по принципу «Утром — деньги, вечером — стулья».

 18. Как понять «почасовая форма оплаты»?

После истечения заявленного времени работы грузчика, при использовании свыше 15 минут, они будут засчитаны как полноценный час работы.

 19. Насколько оперативно будет выполнена работа грузчиков, если исключить простои и перекуры?

Наша компания нацелена на предоставление качественных услуг, и мы заинтересованы выполнить свою работу в четко оговоренное время. Грузчики проходят стажировку и инструктируются бригадирами, имеющими опыт не менее 5 лет.

 20. Случилась неприятность, грузчики опоздали. Как решить эту проблему?

Не впадать в панику и позвонить по номеру, указанному на нашем сайте, или написать в любой из социальных сетей нашему менеджеру.

 21. Заказ был оформлен, но никто не приехал. Что делать в этом случае?

Позвоните по номеру, указанному на нашем сайте, или напишите в любой из социальных сетей нашему менеджеру. Эта ситуация из ряда вон выходящая, т.к. мы заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны качеством наших услуг. В этой ситуации мы бесплатно вышлем другую бригаду грузчиков.

 22. Почему приехали не все грузчики?

Просим вас сообщить о такой ситуации нашему менеджеру. Вы можете начинать погрузочно-разгрузочные работы в таком составе, если это возможно, а мы произведем догрузку бригады недостающими рабочими. Также вы получите дополнительные бонусы или скидку.

 23. Что делать если грузчики неаккуратно выполнили свою работу и в результате есть испорченный/деформированный груз?

Если случился столь неприятный инцидент, напишите нам в службу поддержки клиентов. Просим вас детально описать, что произошло, какой груз был испорчен и т.д., желательно приложить фотографии. Даже если вы подписали акт о выполненных работах, мы принимаем претензии клиентов, т.к. считаем, что любую проблему всегда можно обсудить и урегулировать все недочеты. У нас нет желания наполнять сайт негативными отзывами, мы заинтересованы в том, чтобы качественно выполнять свою работу.

 24. Мы не нашли взаимопонимание с вашими работниками, в результате работа не была выполнена. Как выйти из этой ситуации?

Позвоните по номеру, указанному на нашем сайте, или напишите в любой из социальных сетей нашему менеджеру. Мы примем необходимые меры и решим этот вопрос.

 25. Являетесь ли вы материально-ответственным лицом за перевозимые/переносимые грузы?

Да, мы несем ответственность за перевозимый товар, но не более двойной стоимости груза и не более 50.000 рублей в целом. 

 

26. В КАКИХ ГОРОДАХ ВЫ РАБОТАЕТЕ? 

Мы работаем во всех городах России. Там где нет нашего представительства есть надежные партнеры проходящие серьезную проверку и за которых мы несем ответственность. Стоимость при этом не увеличивается т.к. все финансовые затраты несет Грузчики №1 и их партнеры.

Добро пожаловать! Калькулятор сервиса грузчиков поможет сэкономить
Ваш город
Выберите город
Курск
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Нижний Новгород
Омск
Пермь
Ростов-На-Дону
Самара
Уфа
Дата, когда нужны грузчики.
Время, когда нужны грузчики.
На сколько часов нужны грузчики.Как правильно рассчитать время
Цена в калькуляторе на услуги грузчиков без машины.
Адрес, куда нужны грузчики
Кв.
Итого:
-
Стоимость указанная в калькуляторе для Грузчики №1 является приоритетной! Возможно уменьшение или увеличение после звонка Вам менеджера. Спасибо!
Оформить заказ
Приедем в течение 1 часа в любой район Курска. Погрузочно-разгрузочные работы любой сложности. Наличный (на карту) и безналичный расчет на (через счет).
Грузчики безналичный расчет с НДС и без НДС
Цена без НДС
Сколько грузчиков
1 грузчик700
2 грузчика1400
Сбросить данные
Цена за одного грузчика на минимальный заказ
0 р.
Цена с НДС
Сколько грузчиков
1 грузчик350
2 грузчика780
Сбросить данные
Предварительный заказ